+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

ИТ-поддержка

В рамках данной услуги мы готовы обеспечить ИТ-поддержку всего компьютерного и сетевого оборудования вашей компании. Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а заботу о работоспособности вашей ИТ-инфраструктуры возьмут на себя специалисты ОБИТ.
 
Мы гарантируем Вам быстрое и качественное решение всех задач, связанных с информационно-техническим обеспечением: от заправки картриджей до администрирования серверов. 
 

Наши преимущества в ИТ-аутсорсинге:

  • более 200 сертифицированных специалистов в штате;
  • возможность использования не одного-двух специалистов, а целой команды профессионалов, специализирующихся в разных областях. Командный подход позволяет сократить время устранения инцидента, а также определить максимально эффективные действия для предотвращения инцидентов в будущем;
  • мгновенное реагирование на Ваше обращение. 98% обращений решаются онлайн;
  • удаленная поддержка с использованием шифрованного канала связи;
  • оперативный выезд профильного специалиста при невозможности решить проблему удаленно;
  • электронная регистрация и учет всех обращений, детальная статистика;
  • оптимизация затрат на IT в Вашей компании.

Штатный системный
администратор
ИТ-поддержка
ОБИТ
Стоимость Высокая Зарплата, налоги, содержание рабочего места, отпускные, премии и переработки. Низкая Фиксированная стоимость согласно договору.
Конфиден-
циальность
Низкая Ответственность в рамках трудовых отношений, специальные технические средства контроля сотрудника отсутствуют. Высокая Степень конфиденциальности описана в договоре, Заказчик получает механизм контроля доступа ОБИТ к тем или иным данным.
Эффектив-
ность
Низкая Сотрудник может болеть или отсутствовать как раз в тот момент, когда он так нужен. Высокая Мотивация компании построена на оперативное решение задач, сотрудники взаимозаменяемы.
Компетенции Узкие Один сотрудник не может знать всего. Широкие Более 200 сертифицированных специалистов, оперативно решающих любые задачи.
Контроль Слабый Руководителю очень трудно контролировать работу сотрудника. Сильный Автоматический учет всех поставленных и решенных задач по итогам месяца.
Спектр услуг по IT-поддержке:
 

Техническая поддержка рабочих мест (ПК, принтер/МФУ, телефон):

  • обеспечение работоспособности аппаратной части, замена комплектующих;
  • установка, настройка и обновление операционных систем;
  • антивирусная защита (с использованием выделенного сервера или без него);
  • настройка сетевых подключений (для локальной сети и выхода в интернет);
  • установка и настройка офисного ПО для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, интернет, мультимедиа, обмена мгновенными сообщениями и др., необходимого для ежедневной работы персонала;
  • настройка IP-телефонов, софтфонов;
  • установка и настройка периферийного оборудования: принтеры, МФУ, сканеры и пр.;
  • заправка картриджей, ремонт принтеров/МФУ.

 Администрирование компьютерной сети компании:

  • настройка сетевых подключений на компьютерах;
  • установка и настройка активного сетевого оборудования;
  • построение и обслуживание офисных Wi-Fi сетей;

Системное администрирование серверов (семейства Windows и UNIX):

  • установка, настройка и администрирование различных серверных служб (электронная почта, служба каталогов, файловые ресурсы, серверы баз данных, серверы имен, прокси-серверы, межсетевые экраны);
  • организация отказоустойчивости критичных систем;
  • организация резервного копирования данных;
  • мониторинг параметров систем/серверов;
  • размещение серверов в дата-центре ОБИТ.
Ознакомьтесь с дополнительным соглашением на услуги «IT-поддержка»

Задайте свои вопросы по телефону или через форму обратной связи.

Напишите нам

* — обязательные для ввода поля