Обслуживание программных решений Naumen для контакт-центров
Наша компания — официальный партнер группы компаний Naumen, российского вендора ПО и облачных сервисов, в том числе для управления клиентскими коммуникациями и сервисом.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по интеграции продуктов вендора для автоматизации контакт-центров с системой телефонии клиента и обеспечению бесперебойной работы всей системы. Также мы готовы взять на себя кастомизацию программных продуктов под бизнес-задачи клиента и внедрение индивидуальных требований с привлечением собственного ресурса в части продуктового развития.
Поддерживаемые решения:
- омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center, которая лидирует по числу инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров (по данным консалтингового агентства iKS-Consulting за 2020 год);
- no-code платформа Naumen Erudite, которая позволяет создавать ИИ-ботов для обслуживания клиентов в голосе и чатах.
Варианты развития продукта:
- кастомизация логики работы;
- автоматизация подготовки отчетов;
- интеграция с web-системами;
- интеграция с CRM;
- инфраструктурные работы.
Наши преимущества:
- глубокая отраслевая экспертиза и знание продукта;
- наличие кадровых и технологических ресурсов, необходимых для высококвалифицированной поддержки;
- прямой контакт с разработчиком ПО — компанией Naumen;
- успешные кейсы интеграции и обслуживания крупных контакт-центров;
- гибкость и максимальная по отрасли скорость реакции на запросы клиентов (15 минут - на обращение, 2 часа - на аварию);
- полная ответственность за бесперебойность работы поддерживаемого контакт-центра и гарантия качества услуг (согласно SLA).