Обслуживание программных решений Naumen для контакт-центров
+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

Отправьте нам запрос

Опишите вашу задачу и мы предложим решение!

* — обязательные для ввода поля

Site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Готовые комплексные решения

Обслуживание программных решений Naumen для контакт-центров

Наша компания — официальный партнер группы компаний Naumen, российского вендора ПО и облачных сервисов, в том числе для управления клиентскими коммуникациями и сервисом.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по интеграции продуктов вендора для автоматизации контакт-центров с системой телефонии клиента и обеспечению бесперебойной работы всей системы. Также мы готовы взять на себя кастомизацию программных продуктов под бизнес-задачи клиента и внедрение индивидуальных требований с привлечением собственного ресурса в части продуктового развития.

Поддерживаемые решения:

  • омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center, которая лидирует по числу инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров (по данным консалтингового агентства iKS-Consulting за 2020 год);
  • no-code платформа Naumen Erudite, которая позволяет создавать ИИ-ботов для обслуживания клиентов в голосе и чатах.

Варианты развития продукта:

  • кастомизация логики работы;
  • автоматизация подготовки отчетов;
  • интеграция с web-системами;
  • интеграция с CRM;
  • инфраструктурные работы.

Наши преимущества:

  • глубокая отраслевая экспертиза и знание продукта;
  • наличие кадровых и технологических ресурсов, необходимых для высококвалифицированной поддержки;
  • прямой контакт с разработчиком ПО — компанией Naumen;
  • успешные кейсы интеграции и обслуживания крупных контакт-центров;
  • гибкость и максимальная по отрасли скорость реакции на запросы клиентов (15 минут - на обращение, 2 часа - на аварию);
  • полная ответственность за бесперебойность работы поддерживаемого контакт-центра и гарантия качества услуг (согласно SLA).