Нажимая данную кнопку, я даю ООО «ОБИТ» (ОГРН 1037821038860) для целей получения от него обратной связи по моему запросу об услугах связи согласие на обработку, а именно, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации, следующих своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номера личных и рабочих телефонов, адреса электронной почты .
Данное согласие действует до его отзыва со стороны субъекта персональных данных.
Recording phone conversations
Companies from various spheres use the "Record telephone conversations" function to improve the quality of service, control employees and analyze disputes. Using this service you can:
- record and save for up to a year;
- listen to at any moment;
- sort conversations by date, type (incoming/outcoming) and by phone number;
- quickly find the call of interest.
No specific equipment is required to be installed. An easy web-interface will help to use the service without special knowledge.