Нажимая данную кнопку, я даю ООО «ОБИТ» (ОГРН 1037821038860) для целей получения от него обратной связи по моему запросу об услугах связи согласие на обработку, а именно, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации, следующих своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номера личных и рабочих телефонов, адреса электронной почты .
Данное согласие действует до его отзыва со стороны субъекта персональных данных.
Голосовое меню IVR
Начинайте работу с клиентом еще до того, как оператор поднимет трубку:
- поприветствуйте его мелодией или сообщением от лица компании;
- помогите с выбором подходящего специалиста;
- направьте на релевантный его запросу отдел или подразделение;
- расскажите об акциях и новостях.
Вы можете самостоятельно записать и загрузить файлы голосового приветствия или выбрать один из готовых шаблонов в Личном кабинете ВАТС, а затем менять их сколь угодно часто — в зависимости от ваших текущих задач.