+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

FAQ

Личный кабинет

Как мне получить доступ к личному кабинету?
- Для получения доступа к личному кабинету, Вам необходимо нажать на плашку «ВОЙТИ», находящуюся в верхнем правом углу сайта. Затем нажать кнопку «Получить доступ» и следовать пошаговой инструкции. Для авторизации Вам потребуются Ваша электронная почта и мобильный телефон.

Что я могу сделать в своем личном кабинете?
- Отслеживать текущий баланс;
- Ознакомиться с расходами на услуги связи;
- Увидеть список подключенных услуг и их параметры;
- Изменить тариф доступа в Интернет, пакет SMART-TV;
- Оплатить счет за услуги связи в режиме онлайн банковской картой;
- Сформировать для печати квитанцию в «Сбербанк»;
- Приостановить услуги на выбранный период;
- Написать сообщение в абонентский отдел;
- Изменить контактные данные (мобильный телефон, e-mail);
- Установить порог остатка средств на счету, для уведомления по SMS или e-mail;
- Если Вы пользуетесь телефонией «ОБИТ», то можете просматривать время, количество и длительность совершенных международных/междугородных соединений (по дням, месяцам, направлениям).

Этот список возможностей личного кабинета не окончателен: мы непрерывно ведем работу для того, чтобы расширить его и сделать Ваше взаимодействие с нами еще более быстрым и комфортным.

Тарифы на телефонию и Интернет

Сколько стоит подключение телефонии и Интернета?
- Подключение телефонной линии или Интернета бесплатно.

Что входит в стоимость подключения телефонии и Интернета?
- В стоимость подключения телефонии и Интернета входит подведение услуг связи к квартире. Если Вам требуется прокладка кабеля внутри квартиры, то это считается дополнительными работами и оплачивается отдельно. Прокладка кабеля открытым способом стоит 60 рублей за метр, с кабель-каналом – 90 руб. за метр.

Абонемент

«Абонемент» – это опция, позволяющая экономить на абонентской плате за доступ в Интернет и телефонию. Если Вы единовременно оплачиваете Интернет или телефон на 3, 6, 12 или 18 месяцев вперед – стоимость месяца пользования услугой становится меньше на 10, 20, 30 или 40%.

Правила оказания опции Абонемент

  • Абонемент подключается только действующим абонентам сети «ОБИТ»;
  • Период действия Абонемента исчисляется полными календарными месяцами; 
  • В период действия Абонемента абонентская плата по действующему тарифному плану не начисляется;
  • Абонемент предоставляется при условии наличия денежных средств на счете в достаточном размере для ее оплаты. При отсутствии достаточной суммы на счете опция Абонемент не предоставляется;
  • Активация Абонемента обязательна и осуществляется самостоятельно абонентом в Личном кабинете или сотрудниками абонентского отдела по звонку на телефон +7(812)622-0000;
  • Оплата за Абонемент производится с текущего счета абонента;
  • В течение срока действия Абонемента нельзя изменить условия Договора;
  • При досрочном прекращении действия опции Абонемент или договора, возврат средств, списанных за подключение опции Абонемент, не производится и не засчитывается в оплату услуг по существующему Договору;
  • По окончании действия Абонемента порядок оплаты ежемесячной абонентской платы за основной пакет услуг возобновляется согласно действующему тарифному плану;
  • Подключить опцию Абонемент можно в Личном кабинете. Новый абонент может подключить Абонемент со следующего дня после подключения услуг.

SMART-TV

Я могу подключить услугу SMART-TV в любом случае?
- Вы можете подключить SMART-TV только, если являетесь пользователем Интернета от компании «ОБИТ»

Сколько стоит подключение к SMART-TV что в него входит?
- Если ваш телевизор поддерживает SMART-TV, то подключение бесплатно. Если необходима приставка, то стоимость подключения -  3600 руб. (или 330 руб. в месяц при рассрочке на год), в эту сумму входит настройка всех каналов и сама приставка MAG-245 Micro.

Есть ли возможность посмотреть SMART-TV в тестовом режиме?
- Нет, такой возможности нет

Почему Вы предлагаете именно приставку MAG-245 Micro, могу ли я запросить другую модель?
- Данная приставка была выбрана как наиболее оптимальная по сочетанию цены и качества. Она устанавливается с нашей фирменной «прошивкой», и мы гарантируем надежность ее работы. Другие модели приставок не устанавливаются. 

А можно ли взять телевизионную приставку в рассрочку? 

- Можно не оплачивать полную стоимость телевизионной приставки при подключении. Воспользуйтесь рассрочкой на 1 год и платите по 330 рублей в месяц.  

Есть ли возможность подключить SMART-TV без использования приставки?
- Да,если ваш телевизор поддерживает SMART TV. Проверить это Вы можете по ссылке.

Можно ли сделать так, чтобы Интернет и SMART-TV работали одновременно?
- Да, для этого Вам нужно установить WiFi-роутер. Мы устанавливаем, подключаем и настраиваем 2 модели роутера на выбор: ASUS RT-N11 или TP-Link Archer C2. Стоимость оборудования и всех работ составляет 1 500 руб. или 3500 руб. в зависимости от выбранной модели. 

Вы также можете приобрести и установить роутер любой другой модели сами, однако мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами: при цене не выше среднерыночной, Вы получаете гарантию качества работы и можете обратиться в любой момент к нам за консультацией или помощью. В случае же самостоятельной установки WiFi-роутера мы не можем гарантировать надежность его работы.

Приостановка услуг связи

Как приостановить услуги связи на время отъезда?
  • Дополнительная услуга «Приостановка» позволяет временно отключить все подключенные абоненту услуги связи на выбранный им период времени, а также приостановить списание абонентских платежей.
  • «Приостановка» заказывается в Личном кабинете.
  • Услуги можно приостановить на срок от 1 дня до 1 года.
  • Стоимость «Приостановки» не зависит от выбранного срока и составляет 100 рублей, которые списываются при заказе услуги.
  • Абонент может досрочно прекратить действие «Приостановки». Средства за Приостановку не возвращаются.
  • При подключенном «Абонементе» «Приостановка» невозможна.
  • «Приостановка» доступна абонентам (кроме обладателей «Абонемента»), у которых на личном счете достаточно средств для оплаты услуги.
  • Абонент может отменить «Приостановка» до момента ее активации. Списанные за «Приостановку» средства будут возвращены на личный счет.

Как отказаться от услуг проводного радиовещания (радиоточки)?

Для отказа от услуги проводного радиовещания (оферта), необходимо предоставить следующий комплект документов:
  • Оригинал заявления об отключении радиоточки ,который можно скачать на нашем сайте (ссылка);
  • Копия документа, удостоверяющего личность собственника помещения;
  • Копия документа, подтверждающего право собственности.
Для отказа от услуг проводного радиовещания необходимо направить указанные документы в компанию «ОБИТ» одним из следующих способов:
  • Отдать лично в офисе компании «ОБИТ». Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д13-15, с 9:00 до 18:00 по рабочим дням (пн-пт). Отказ от услуги оформляется с 01 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
  • Отправить документы почтой. Почтовый адрес - 190000, РФ, г. Санкт-Петербург, ВОХ1139 ООО «ОБИТ». Отказ от услуги оформляется с 01 числа месяца, следующего за месяцем получения почтового обращения.
  • Отправить сканы документов по электронной почте call@obit.ru. Отказ от услуги оформляется с 01 числа месяца, следующего за месяцем получения обращения.

За дополнительной информацией по поводу услуг связи и тарифов обращайтесь в абонентский отдел «ОБИТ» по телефону (812) 622-0000 или по e-mail call@obit.ru.

Часы работы абонентского отдела: 
рабочие дни с 8.00 до 21.00, 
выходные и праздничные дни с 09.00 до 21.00.

Напишите нам

* — обязательные для ввода поля