+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

FAQ

Личный кабинет

Как мне получить доступ к личному кабинету?
- Для получения доступа к личному кабинету, Вам необходимо нажать на плашку «ВОЙТИ», находящуюся в верхнем правом углу сайта. Затем нажать кнопку «Получить доступ» и следовать пошаговой инструкции. Для авторизации Вам потребуются Ваша электронная почта и мобильный телефон.

Что я могу сделать в своем личном кабинете?
- Отслеживать текущий баланс;
- Ознакомиться с расходами на услуги связи;
- Увидеть список подключенных услуг и их параметры;
- Изменить тариф доступа в Интернет, пакет SMART-TV;
- Оплатить счет за услуги связи в режиме онлайн банковской картой;
- Сформировать для печати квитанцию в «Сбербанк»;
- Приостановить услуги на выбранный период;
- Написать сообщение в абонентский отдел;
- Изменить контактные данные (мобильный телефон, e-mail);
- Установить порог остатка средств на счету, для уведомления по SMS или e-mail;
- Если Вы пользуетесь телефонией «ОБИТ», то можете просматривать время, количество и длительность совершенных международных/междугородных соединений (по дням, месяцам, направлениям).

Этот список возможностей личного кабинета не окончателен: мы непрерывно ведем работу для того, чтобы расширить его и сделать Ваше взаимодействие с нами еще более быстрым и комфортным.

Тарифы на телефонию и Интернет

Сколько стоит подключение телефонии и Интернета?
- Подключение телефонной линии или Интернета бесплатно.

Что входит в стоимость подключения телефонии и Интернета?
- В стоимость подключения телефонии и Интернета входит подведение услуг связи к квартире. Если Вам требуется прокладка кабеля внутри квартиры, то это считается дополнительными работами и оплачивается отдельно. Прокладка кабеля открытым способом стоит 60 рублей за метр, с кабель-каналом – 90 руб. за метр.

Абонемент

«Абонемент» – это опция, позволяющая экономить на абонентской плате за доступ в Интернет и телефонию. Если Вы единовременно оплачиваете Интернет или телефон на 3, 6, 12 или 18 месяцев вперед – стоимость месяца пользования услугой становится меньше на 10, 20, 30 или 40%.

Правила оказания опции Абонемент

  • Абонемент подключается только действующим абонентам сети «ОБИТ»;
  • Период действия Абонемента исчисляется полными календарными месяцами; 
  • В период действия Абонемента абонентская плата по действующему тарифному плану не начисляется;
  • Абонемент предоставляется при условии наличия денежных средств на счете в достаточном размере для ее оплаты. При отсутствии достаточной суммы на счете опция Абонемент не предоставляется;
  • Активация Абонемента обязательна и осуществляется самостоятельно абонентом в Личном кабинете или сотрудниками абонентского отдела по звонку на телефон +7(812)622-0000;
  • Оплата за Абонемент производится с текущего счета абонента;
  • В течение срока действия Абонемента нельзя изменить условия Договора;
  • При досрочном прекращении действия опции Абонемент или договора, возврат средств, списанных за подключение опции Абонемент, не производится и не засчитывается в оплату услуг по существующему Договору;
  • По окончании действия Абонемента порядок оплаты ежемесячной абонентской платы за основной пакет услуг возобновляется согласно действующему тарифному плану;
  • Подключить опцию Абонемент можно в Личном кабинете. Новый абонент может подключить Абонемент со следующего дня после подключения услуг.

SMART-TV

Я могу подключить услугу SMART-TV в любом случае?
- Вы можете подключить SMART-TV только, если являетесь пользователем Интернета от компании «ОБИТ»

Сколько стоит подключение к SMART-TV что в него входит?
- Если ваш телевизор поддерживает SMART-TV, то подключение бесплатно. Если необходима приставка, то стоимость подключения -  4500 руб. (или 400 руб. в месяц при рассрочке на год), в эту сумму входит настройка всех каналов и сама приставка MAG-245 Micro.

Есть ли возможность посмотреть SMART-TV в тестовом режиме?
- Нет, такой возможности нет

Почему Вы предлагаете именно приставку MAG-245 Micro, могу ли я запросить другую модель?
- Данная приставка была выбрана как наиболее оптимальная по сочетанию цены и качества. Она устанавливается с нашей фирменной «прошивкой», и мы гарантируем надежность ее работы. Другие модели приставок не устанавливаются. 

А можно ли взять телевизионную приставку в рассрочку? 

- Можно не оплачивать полную стоимость телевизионной приставки при подключении. Воспользуйтесь рассрочкой на 1 год и платите по 400 рублей в месяц.  

Есть ли возможность подключить SMAR-TV без использования приставки?
- Да,если ваш телевизор поддерживает SMART TV. Проверить это Вы можете по ссылке.

Можно ли сделать так, чтобы Интернет и SMART-TV работали одновременно?
- Да, для этого Вам нужно установить WiFi-роутер. Мы устанавливаем, подключаем и настраиваем 2 модели роутера на выбор: ASUS RT-N11 или TP-Link Archer C2. Стоимость оборудования и всех работ составляет 1 500 руб. или 3500 руб. в зависимости от выбранной модели. 

Вы также можете приобрести и установить роутер любой другой модели сами, однако мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами: при цене не выше среднерыночной, Вы получаете гарантию качества работы и можете обратиться в любой момент к нам за консультацией или помощью. В случае же самостоятельной установки WiFi-роутера мы не можем гарантировать надежность его работы.

Приостановка услуг связи

Как приостановить услуги связи на время отъезда?
  • Дополнительная услуга «Приостановка» позволяет временно отключить все подключенные абоненту услуги связи на выбранный им период времени, а также приостановить списание абонентских платежей.
  • «Приостановка» заказывается в Личном кабинете.
  • Услуги можно приостановить на срок от 1 дня до 1 года.
  • Стоимость «Приостановки» не зависит от выбранного срока и составляет 100 рублей, которые списываются при заказе услуги.
  • Абонент может досрочно прекратить действие «Приостановки». Средства за Приостановку не возвращаются.
  • При подключенном «Абонементе» «Приостановка» невозможна.
  • «Приостановка» доступна абонентам (кроме обладателей «Абонемента»), у которых на личном счете достаточно средств для оплаты услуги.
  • Абонент может отменить «Приостановка» до момента ее активации. Списанные за «Приостановку» средства будут возвращены на личный счет.

--

За дополнительной информацией по поводу услуг связи и тарифов обращайтесь в абонентский отдел «ОБИТ» по телефону (812) 622-0000 или по e-mail call@obit.ru.

Часы работы абонентского отдела: 
рабочие дни с 8.00 до 21.00, 
выходные и праздничные дни с 09.00 до 21.00.

Напишите нам

* — обязательные для ввода поля