+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

Система расчетов за услуги связи

«ОБИТ» предоставляет услуги связи частным абонентам по предварительной оплате услуг с посуточным списанием средств с личного счета абонента.
Система расчетов «ОБИТ» проста и несет в себе ряд неоспоримых достоинств и преимуществ:

  1. Система расчетов исключает рост задолженности за дни, когда у вас нет на счете средств, и вы не пользуетесь услугами.
  2. Вы можете пополнять личный счет любой суммой любое количество раз в течение месяца. Необходимо лишь поддерживать положительный баланс на личном счете в системе оператора.
  3. Вам предоставляется доступ в удобный и многофункциональный «Личный кабинет». В любой момент времени вы можете проверить текущий баланс, историю пополнения счета и списания средств. Вам доступен широкий набор инструментов самообслуживания: без обращения в компанию вы можете поменять тариф, активировать или отключить дополнительные услуги, подключить «Абонемент», приостановить обслуживание, управлять пакетами IPTV и т.п.
  4. Абонентам «ОБИТ» доступны услуги оптимизации расходов:
  • «Абонемент»,
  • Приостановка обслуживания»,
  • «Отложенный платеж».

Вопросы и ответы

1. Как можно пополнить свой личный счет в «ОБИТ»?
«ОБИТ» поддерживает широкий набор способов пополнения абонентами личного счета: через несколько сетей платежных терминалов и банкоматов, защищенными онлайн платежами банковскими картами, через Интернет-банки ряда банков, SMS-сообщениями, электронными деньгами и наличными.
Список доступных способов оплаты опубликован на сайте http://www.obit.ru/physical/oplata/
При выборе дня платежа учитывайте сроки зачисления средств банками и платежными системами, которыми Вы пользуетесь.
2. Когда мой баланс станет отрицательным, как быстро отключат услуги связи?
Порог отключения услуг связи – 0 руб. на Вашем личном счете. Средства списываются в 23 часа 59 минут за уходящие сутки. Если на Вашем счете будет сумма меньше чем среднесуточная сумма списания, на Вашем счете образуется минус и в 00:00 услуги будут отключены.
3. Как я узнаю, что средства заканчиваются?
Вы можете следить за своим балансом в Личном кабинете. В нем реализована функция SMS и e-mail уведомления. Порог остатка на счете, при котором будет приходить уведомление, Вы можете установить сами.
4. Сколько денег надо положить на счет, если Интернет отключен за отрицательный баланс?
Если услуги были отключены в связи с выходом в минус, Вам необходимо погасить задолженность и плюс к тому положить на счет 300 рублей. В дальнейшем Вы сможете поддерживать положительный баланс платежами любой величины.
5. Сколько денег надо положить на счет при подходе к порогу отключения?
Пополнять баланс на личном счете в компании «ОБИТ» можно любыми суммами. Например, – каждый день вносить денежные средства равные абонентской плате разделенной на количество дней месяца.  Просим учитывать время перечисления средств банками и платежными системами.
6. Есть ли «Отложенный платеж» и его условия?
Услуга отложенного платежа предоставляется бесплатно. Воспользовавшись ею, Вам включаются услуги даже при отрицательном балансе на 3 суток. За это время Вы должны пополнить счет, чтобы Ваш баланс стал положительным. В личном кабинете ссылка для активации услуги появляется при отрицательном балансе.
Повторное использование отложенного платежа возможно в случае, если на балансе абонента было более 300 рублей с момента использования прошлого отложенного платежа.
7. Мне отключили Интернет пока я был в отпуске. Я положил на счет 100 рублей, но интернет не включили. Почему?
Система взаиморасчетов построена таким образом, что в случае выхода абонента в минус, предоставление услуг возобновляется после погашения суммы задолженности и внесения на счет 300 рублей. Т.е., если у Вас баланс минус 7 рублей, необходимо перечислить на счет минимум 307 рублей. В дальнейшем можно поддерживать положительный баланс платежами любой величины. Рекомендуем перед отпуском позвонить в абонентский отдел (812) 622 00 00 и активировать «Приостановку обслуживания».
8. Насколько я могу уйти в минус и задолжать компании?
Больше чем за одни сутки пользования услугами Вы уйти в минус не сможете.
9. Что такое среднесуточное списание?
Раз в сутки с личного счета абонента списывается сумма, которая высчитывается как деление абонентской платы на количество дней в месяце. Например, в августе при тарифе 450 рублей в месяц среднесуточное списание составит 450/31=14,52 рубля.
10. Когда первый раз после подключения я должен буду заплатить и сколько?
В течение 5 суток с момента подключения вам необходимо оплатить стоимость подключения, если оно было платным, приобретенное оборудование и полную абонентскую плату за первый месяц. На шестой день, помимо стоимости подключения и оборудования с Вашего счета также будет списана абонентская плата за эти пять дней. В дальнейшем Вы сможете поддерживать положительный баланс платежами любой величины.
11. Если меня подключили в 10 вечера, когда произойдет первое списание?
Первое списание произойдет в конце суток подключения. В Вашем случае – через два часа в 23:59.
За дополнительной информацией по поводу услуг связи и тарифов обращайтесь в абонентский отдел «ОБИТ» по телефону (812) 622-0000 или по e-mail call@obit.ru.

Часы работы абонентского отдела: 
рабочие дни с 8.00 до 21.00, 
выходные и праздничные дни с 09.00 до 21.00.


Напишите нам

* — обязательные для ввода поля