Поддержка ПО для контакт-центра строительной компании Самолет
Группа «Самолет» входит в ТОП-2 крупнейших федеральных девелоперов России по объему текущего строительства. Застройщик разрабатывает проекты комплексного освоения территории и развивает инфраструктуру: строит школы, детские сады и поликлиники. На сегодняшний день 21 проект находится в стадии строительства
Задача:
Обеспечить техническое и сервисное сопровождение контакт-центра крупнейшего цифрового девелопера на 113 операторов.
Результаты:
- Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC.
- Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды).
- Модернизировали скрипт обработки входящих звонков.
- Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite.