Модернизация телефонии для Москоммерцбанка
Дочерняя компания АО «Народный банк Казахстана», самого крупного в Центральной Азии. В России действует 8 отделений банка – в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Челябинске и Новосибирске. Надёжность и устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruB+.
Задача:
Повышение качества и надежности системы бизнес-коммуникаций федерального банка.
Результаты:
- Интегрировали программный комплекс АТС на основе собственной разработки ОБИТ, которая гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость телефонии.
- Выполнили бесшовный перенос всех баз данных и параметров старой телефонии на новую АТС.
- Переключили в рабочем режиме все 8 отделений банка на новую АТС (в Москве и регионах).
- Обеспечили резервирование серверов и каналов.
- Реализовали дополнительный функционал в соответствии со спецификой внутренних бизнес-процессов заказчика.
- Осуществляем техническую поддержку в рамках ИТ-аутсорсинга.