Кейс ОБИТ: Модернизация телефонии для Москоммерцбанка
+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

Модернизация телефонии для Москоммерцбанка

Дочерняя компания АО «Народный банк Казахстана», самого крупного в Центральной Азии. В России действует 8 отделений банка – в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Челябинске и Новосибирске. Надёжность и устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruB+.

Задача:

Повышение качества и надежности системы бизнес-коммуникаций федерального банка.

Результаты: 

  • Интегрировали программный комплекс АТС на основе собственной разработки ОБИТ, которая гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость телефонии.
  • Выполнили бесшовный перенос всех баз данных и параметров старой телефонии на новую АТС.
  • Переключили в рабочем режиме все 8 отделений банка на новую АТС (в Москве и регионах).
  • Обеспечили резервирование серверов и каналов. 
  • Реализовали дополнительный функционал в соответствии со спецификой внутренних бизнес-процессов заказчика.
  • Осуществляем техническую поддержку в рамках ИТ-аутсорсинга.



Обсудить свой проект

* — обязательные для ввода поля

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.