Антикризисные меры. Как помочь бизнесу в условиях глобальных перемен.
+7 812 622-0000 — офис
+7 812 622-0003 — техническая поддержка

Отправьте нам запрос

Опишите вашу задачу и мы предложим решение!

* — обязательные для ввода поля

Site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Программное обеспечение

Предоставление ПО с нашей стороны может осуществляться различными способами:

  • Продажа лицензий на использование ПО. В этом случае вы приобретаете право использовать программу на определенное количество компьютеров или для определенного числа пользователей. Часто такие лицензии включают в себя также техническую поддержку и обновления программного обеспечения.
  • Подписка на программное обеспечение (Software as a Service, SaaS). В этом случае вы вносите ежемесячную или ежегодную плату за использование программного обеспечения, которое хранится и обслуживается удаленно на серверах провайдера. Эта модель позволяет масштабировать использование ПО в зависимости от своих потребностей.

Обслуживание программного обеспечения для бизнеса может осуществляться самой компанией или отдано на аутсорс (то есть выделено внешней компании). Обслуживание может включать в себя такие процессы, как установка и настройка программного обеспечения, обновление до новых версий, техническая поддержка пользователей, резервное копирование данных и обеспечение безопасности.

А выбор подходящего варианта зависит от масштаба бизнеса, его потребностей и доступных ресурсов. И мы готовы к работе в любых масштабах.