ОБИТ: новости компании
+7 843 567-5000 — офис
+7 843 567-5003 — техническая поддержка

20 мая 2022 года

«ОБИТ» модернизировал сеть бесплатного доступа в интернет в ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»

Завершен проект по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Нижнем парке Петергофа.

ИТ-партнер завершил проект по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Нижнем парке Петергофа.

В рамках проекта был выполнен комплекс работ по развитию оптоволоконной сети, замене хот-спотов на более современные модели и установке термобоксов, которые позволят использовать WI-FI-сеть в круглогодичном режиме.

Сотрудничество музея-заповедника и «ОБИТ» длится уже 12 лет – в 2010 году ГМЗ «Петергоф» стал первым музеем под открытым небом в регионе, посетители которого получили возможность бесплатно выходить в Интернет посредством WI-FI-связи. Все работы по организации WI-FI-зоны и ее обслуживанию выполняются «ОБИТ» на безвозмездной основе.

В 2020 году специалисты ИТ-партнера провели технический аудит состояния WI-FI-платформы, который выявил необходимость ее модернизации. Была разработана принципиально новая стратегия покрытия территории Нижнего парка (Верхний парк в данный момент закрыт на реконструкцию), позволившая увеличить количество одновременных подключений до 5000, расширить площадь покрытия до 1 000 000 кв м и повысить стабильность сигнала. Кроме того, в результате реализации проекта модернизации выросла скорость подключения – до 900 Мб/с.

В общей сложности было смонтировано 24 точки доступа WI-FI. Благодаря технологии бесшовного переключения между точками гости ГМЗ смогут передвигаться по парку без потери соединения, то есть совмещать прогулки с прямыми трансляциями в соцсети, общением с близкими и т.п.

Еще одна важная деталь – по инициативе «ОБИТ» были установлены специальные термобоксы, защищающие оборудование от неблагоприятных погодных условий.  Теперь работу WI-FI-сети больше не придется прерывать на зимний период как это было ранее, когда все оборудование демонтировали до наступления теплого сезона.

Реализация проекта усложнялась тем, что работы проводились на территории объекта всемирного наследия, что накладывает дополнительные требования к процедурам монтажа и прокладки кабеля. Чтобы не повредить ландшафт парка, земельные работы велись вручную, с последующим восстановлением зеленых насаждений и природных элементов. Сами точки доступа аккуратно маскировались во избежание нарушение аутентичного облика исторического объекта. Так, хот-спот у фонтана «Адам и Ева» был размещен в беседке за шкафом видео-наблюдения, а оборудование у фонтана «Шахматная доска» – в кустарнике на аллее. Все места установки точек доступа предварительно согласовывались с хранителем парка и руководством ГМЗ.

Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ»: «Мы рады, что смогли поддержать наших друзей в этот непростой для всех культурных объетов период. Надеемся, что наши компетенции и технологический стек будут еще больше способствовать тому, чтобы сделать один из величайших памятников и символов нашего города не только точкой притяжения для туристов, но и комфортным местом пребывания для петербуржцев. Расширенные возможности нашей WI-FI-платформы объединяют историческое наследие и современность, связывают не только поколения, но и современников - ведь теперь они беспрепятственно смогут делиться своими эмоциями, фото и видеоконтентом - как с близкими, так и с многотысячной аудиторией соцсетей или блогов". Оценить все возможности обновленной WI-FI-сети в части одновременного подключения большого числа пользователей можно будет уже на празднике фонтанов 21 мая, который станет первым многочисленным мероприятием в ГМЗ за последнее время.

29 апреля 2022 года

«ОБИТ» повысил безопасность своей Wi-Fi-сети

Специалисты компании завершили проект по настройке нового механизма авторизации в публичной Wi-Fi-сети «ОБИТ».

Благодаря новому механизму пользователи смогут выбрать предпочтительный способ авторизации и, по желанию, войти в сеть через портал госуслуг. Помимо удобства для пользователей, реализованные изменения позволили повысить безопасность подключения: весь трафик на странице авторизации проходит дополнительное шифрование, что гарантирует полную защиту персональных данных. 
При этом ни компания «ОБИТ», ни ее сотрудники не имеют доступа к логинам/паролям пользователей Wi-Fi-сети и, соответственно, не могут сохранить или воспользоваться этой информацией: поток данных, который получает портал госуслуг, кодируется и подписывается сертификатом, выданным удостоверяющим центром.
Напомним, «ОБИТ» принадлежит самая многочисленная по количеству точек Wi-Fi-сеть в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день она включает более 1000 зон – включая аэропорты «Пулково» и «Казань», остров Новая Голландия и ГМЗ «Петергоф». ГМЗ «Петергоф» стал первым музеем под открытым небом в Европе, где была организована Wi-Fi-сеть для бесплатного доступа в Интернет. Кроме того, у компании большой опыт по организации промышленного Wi-Fi: из последних наиболее масштабных проектов - логистический комплекс завода Hyundai в Санкт-Петербурге, где специалисты «ОБИТ» обеспечили надежную сеть передачи данных в сложных условиях загруженного склада.
Также организацию бесплатных Wi-Fi-зон для своих клиентов «ОБИТу» доверяют крупные сетевые компании – BurgerKing, "Шоколадница", "Токио Сити", финансовые структуры – банк «Санкт-Петербург», ведущие ритейлеры, бизнес-центры и торговые комплексы трех столиц.

21 апреля 2022 года

«ОБИТ» принял участие в обсуждении вопросов импортозамещения в ИТ и телекоме

Как будет развиваться ситуация на рынке в новых реалиях, обсудили на круглом столе, организованном «Деловым Петербургом».

Круглый стол "Время новых возможностей. Будущее российского телекома", состоявшийся 19 апреля при поддержке компании «ОБИТ», собрал экспертов из профильных правительственных комитетов, деловых и общественных организаций, бизнеса и СМИ. 
Главным вопросом повестки вполне ожидаемо стали импортозамещение и готовность участников телекоммуникационного и ИТ-рынков адаптироваться под новые условия работы. Как рассказал Олег Лебедев, руководитель развития «ОБИТ», у компании накопился большой опыт применения отечественных решений. Они используются и на собственной сети оператора, и в решениях клиентов. «Однако, если заказчик настаивает на оборудовании от иностранного производителя, мы готовы обеспечить выполнение такого запроса», - подчеркнул эксперт. Он заметил, что компания старается придерживаться той ценовой политики, которая была принята ранее, а также минимизировать риски для своих клиентов.
Также участники круглого стола обсудили меры государственной поддержки бизнеса. Дмитрий Панов, председатель профильной комиссии по инвестициям Законодательного собрания Санкт-Петербурга, считает, что любые аспекты законодательства, задерживающие развитие предпринимательства должны меняться молниеносно с проведением анализа регулирующего воздействия. "Нужно действовать так, чтобы они не нанесли вред смежным отраслям и процессам", — резюмировал он. По мнению Олега Лебедева, необходимо распространить заявленные меры поддержки и на представителей телеком-индустрии: «Ведь, например, у "ОБИТа", несмотря на наличие самостоятельно разработанных решений, например, виртуальной АТС, большая часть выручки приходится на базовые услуги связи, что исключает возможность получения льгот как ИТ-компании", - пояснил г-н Лебедев.
Посмотреть полную видеотрансляцию круглого стола можно по ссылке: https://www.dp.ru/a/2022/04/14/Budushhee_rossijskogo_telek

13 марта 2022 года

"ОБИТ" отмечает 20-летие

Создававшийся как локальный провайдер острова Новая Голландия в Санкт-Петербурге, "ОБИТ" за два десятилетия превратился в федеральную компанию-ИТ-партнера, который оказывает целый комплекс высокотехнологичных услуг крупному бизнесу.

Создававшийся как локальный провайдер острова Новая Голландия в Санкт-Петербурге, "ОБИТ" за два десятилетия превратился в федеральную компанию-ИТ-партнера, который оказывает целый комплекс высокотехнологичных услуг крупному бизнесу.
Мы гордимся своей историей и тем непростым, но ярким путём, который мы прошли. За эти 20 лет мы вместе с российским телекомом пережили не один сложный период, столкнулись не с одним вызовом, но каждый раз выходили из кризиса на новый виток развития - более сильными, технологичными, амбициозными. 
И сегодня мы хотим поблагодарить всех, кто прошёл с нами этот путь. В первую очередь, нашей команде - главному активу «ОБИТ». Каждому профессионалу, который посвятил компании какой-то период жизни, сделав свой вклад в ее успех. А среди них есть те, кто работает в "ОБИТе" с первых лет его создания - и таких 20%! Для нас это значимая и многозначительная цифра.
Мы также высоко ценим поддержку наших партнёров и доверие клиентов, в особенности тех, кто начал сотрудничать с нами в самом начале нашей истории. И таких тоже немало - ведь большая часть наших абонентов с нами уже более 10 лет.
Нельзя не выразить благодарность и нашим конкурентам - за достойную игру, за то, что вместе с нами развивали и выстраивали современный рынок в связи в стране и не давали нам останавливаться на достигнутом.
Юбилейный год пройдёт в "ОБИТ" под знаком масштабной трансформации - мы намерены стать полноценной ИТ-компанией, не отказываясь при этом от телеком-составляющей нашего портфеля услуг. 
Мы и дальше будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы помогать нашим клиентам адаптироваться под вызовы времени, открывать новые источники роста и развиваться, используя преимущества современных технологий.

7 февраля 2022 года

“ОБИТ” стал официальным телекоммуникационным партнером платформы Yandex.Cloud

Компания обеспечит прямое подключение к облачным сервисам платформы на базе собственной инфраструктуры.

Компания обеспечит надежное, быстрое и безопасное подключение к облачным сервисам платформы на базе собственной инфраструктуры.

Партнерство с одной из крупнейших облачных систем позволит клиентам "ОБИТ" пользоваться возможностями Yandex.Cloud без риска для безопасности и непрерывности своего бизнеса.

Прямое физическое подключение локальной инфраструктуры клиента к облачным сервисам обеспечивает движение трафика по кратчайшему маршруту на высокой скорости, а значит - с минимальной задержкой, вне зависимости от объемов передаваемых данных. Еще одно важное преимущество прямого подключения - безопасность, которую гарантирует использование выделенных каналов, изолированных от публичных сетей. При настройке каналов и подключении учитывается специфика инфраструктуры клиента, а также задачи, которые планируется решать с помощью Yandex.Cloud.

Выделенные каналы под соединение с облачной платформой обладают пропускной способностью до 10 Гб, их подключение выполняется на уровнях L2 или L3  сетевой модели OSI.

Мы видим, что бизнес уже оценил все преимущества и возможности облачных сервисов для роста, развития и реализации масштабных проектов. И это не просто тренд, а требование, которое выдвигает компаниям современный рынок, - говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента “ОБИТ”. - Выступая в первую очередь как ИТ-партнер для бизнеса, мы не можем его игнорировать и стремимся обеспечить максимально безопасные и комфортные условия для эффективного использования облачных ресурсов и технологий”.

Yandex.Cloud — публичная облачная платформа, которая предоставляет корпорациям, среднему бизнесу и частным разработчикам масштабируемую инфраструктуру, сервисы хранения данных, инструменты машинного обучения и средства разработки. С этими технологиями, проверенными временем и опытом Яндекса, каждый может создавать и непрерывно совершенствовать собственные ультрасовременные цифровые сервисы и приложения.